Бесшумное железнодорожное полотно Крымского моста достигло своего «экватора»

Бесшумное железнодорожное полотно Крымского моста достигло своего «экватора»

14.03.2019 Выкл. Автор Алексей

Строительство железной дороги на Крымском мосту достигло своего «экватора». Как сообщили ответственные лица, полотно сделано по новой технологии «бархатного пути» и будет бесшумным.

На железнодорожной части Крымского моста строители уже положили ровно половину рельсов.

Общая протяженность пути — 19 км.

До конца проложить пути планируется в августе, сообщил журналистам Кайрат Турсунбеков, начальник ФКУ Упрдор «Тамань», которое является заказчиком строительства Крымского моста.

Он также пояснил, что 14 марта завершается сборка пролетных строений.

«Сегодня мы приближаемся к территориальному экватору транспортного перехода», — закончил свой комментарий Турсунбеков.

Железнодорожное полотно стартовало с таманской стороны. К запуску поездов мост будет готов к декабрю текущего года.

Загрузка...

Известно, что рельсы укладываются по новой технологии «бархатного пути» — без стыков укладывается стандартная 25-метровая решетка, которая формируется в блоки по 440 метров. Их в свою очередь соединяют стыками, которые компенсируют деформацию металла при перепадах температур. Это способствует плавности и бесшумности хода состава.

По Крымскому мосту планируется проложить два пути, это 38 км рельсов.

Все они будут проложены по следующей технологии: сначала монтируются металлические пролеты, на них — слой гидроизоляции, а затем пенополистирольные 40-миллиметровые плиты, сверху — геотекстиль. Рельсы и шпалы укладываются специальным путеукладочным краном. После этого насыпается щебень.

Информация предоставлена ТАСС.

Loading...