Продавцы подделок из Китая научились получать большие деньги: «Копия не может стоить дешево»

Продавцы подделок из Китая научились получать большие деньги: «Копия не может стоить дешево»

21.03.2019 Выкл. Автор Алексей

Рынок копий кроссовок процветает, продавцы уверяют, что единственное отличие их продукции от оригинала — это серийный номер. Отшиваются партии, ожидаемо, в Китае. Уважающие себя дилеры не стремятся «залезть» в люксовый сегмент, разве что Balenciaga могут предложить. Они специализируются преимущественно на раскрученном масс-маркете.

Некоторые компании строят сетевой бизнес на продаже качественных реплик. Продавец в этом случае выступает только как консультант, который помогает правильно определиться с размером и оформить заказ. Коллекцию формирует головная компания.

— Не секрет, что все копии приезжают из Китая. Коллекции копий там отшиваются раз в сезон, как оригиналы. После кого, как все распродано, мы не может доказать товар, очень редко бывают допоставки, — раскрыла секреты продавец реплик кроссовок Ольга Ковалева.

Игроки рынка признаются, что коллекции к ним приходят ограниченным тиражом — только до 10 пар на каждую модель. Поэтому самые популярные кроссовки раскупаются в миг.

— Последняя тенденция — это новая линейка Air Max. Сейчас их практически невозможно найти, остался только самый маленький 35 размер. Ассортимент очень ограничен, обычно нам нам поступает примерно сколько же пар, сколько и в официальный магазин, — пояснили «Моментам» байеры, которые базируются в Instagram.

Продавцы кроссовок рассказывают, что хорошая копия не может стоить меньше трех-четырех тысяч рублей. Профессиональным шопоголикам стоит взять этот прайс за отправную точку, но в идеале клиенту нужно ориентироваться на ту цену, которую в оригинальных магазинах выставляют на распродажах.

Загрузка...

За внимание покупателей с моно-бутиками в Instagram борются те, кто торгует всем подряд. Такие магазины чаще всего нацелены именно на люксовый сегмент — кеды Gucci или Dior, кроссовки-носки Valentino. Но опытные продавцы отмечают, что из-за большого потока разных товаров сложно отобрать действительно качественные вещи. Поэтому не стоит удивляться, если лейбл Dolce & Gabbana сотрется после нескольких выходов.

— В плане конкуренции магазинов действительно очень много. Но действительно качественный товар предлагают немногие. Даже проверенный магазин может не оправдать надежд и доставить обувь со специфическим запахом, который не выветрится никогда, — рассказывает Ковалева.

Игроки рынка отмечают, что пик продаж начинается весной и заканчивается поздней осенью. Не все модники готовы жертвовать своим здоровьем зимой ради лука. Уже с конца октября многие начинают спрашивать преимущественно варианты с мехом. Сами байеры не стремятся стать миллионерами, средняя наценка на пару — только 5-10%.

Loading...