Сбербанку после 5 часов «простоя» посоветовали не превращать сбой в традицию

Сбербанку после 5 часов «простоя» посоветовали не превращать сбой в традицию

08.04.2019 Выкл. Автор Алексей

«Ура, заработало!», «Только не превращайте это в традицию» – такие комментарии пишут в Twitter-аккаунте Сбербанка после случившегося в понедельник, 8 апреля, технического сбоя.

Сбербанк сообщил, что устранил причину неполадок, вызвавших «паралич» мобильного приложения и онлайн-кабинета в понедельник, 8 апреля. Как сообщили в пресс-службе компании, все системы к вечеру «работают в штатном режиме».

Банк объяснил, что случившееся произошло по техническим причинам, передает РИА Новости.

Как сообщалось ранее, о проблемах в работе мобильного приложения пользователи сообщили в районе 11.00 утра. Только к 18.00 вечера проблема была полностью устранена, о чем и отчитались в банке.

В Сети пользователи радуются отладке работы приложений и советуют «Сберу» не превращать технические проблемы в традицию.

Отметим, что не так давно в системе финансово-кредитной организации уже наблюдался сбой. В системе «Сбербанк Онлайн» технеполадки были зарегистрированы 18 января 2019 года. Тогда более 100 пользователей сообщили, что не могут войти в мобильное приложение банка на протяжении нескольких часов.

Источник

Loading...