Гомосексуалисты и лесбиянки «пробрались» в модную рекламу о семейных ценностях

Гомосексуалисты и лесбиянки «пробрались» в модную рекламу о семейных ценностях

10.04.2019 Выкл. Автор Алексей

Известный модный бренд Ralph Lauren выпустил провокационную рекламу, презентуя свою коллекцию весна-лето 2019. Многих зрителей шокировало то, что в ролике, посвященном семейным ценностям, показали однополые пары.

Рекламный ролик, презентующий новую коллекцию бренда Ralph Lauren, выбрал своей тематикой семейные ценности. Под трогательную музыку восемь пар (как утверждается, это именно реальные семьи, а не нанятые актеры) рассказывают, что именно они вкладывают в это понятие.

Причем в рекламном видеоролике сняли среди традиционных и однополые пары — как геев, так и лесбиянок. На протяжении всего видеоряда эти семьи чередуются с обычными, демонстрируется также, что в таких парах могут воспитываться дети.

«Творческое видение Ральфа всегда основывалась на понятных ценностях, а концепция семьи неизменно была основополагающей. Кампания «Семья – это те, кого мы любим» о том, что семья имеет различное значение для каждого из нас. Мы живем в мире, где важность семьи больше и шире,чем когда-либо прежде. Мы считаем, что это один из самых позитивных и мощных объединяющих факторов сегодня. Идея, стала лейтмотивом показа, приуроченного к 50-летию бренда, и мы верим, что она найдет отклик в сердцах наших клиентов по всему миру», – цитирует журнал VOGUE Джонатана Боттомли, директора по маркетингу компании, выпустившей рекламу.

Источник

Loading...