МТС перекрасила яйцо: Компания впервые за 13 лет провела ребрендинг

МТС перекрасила яйцо: Компания впервые за 13 лет провела ребрендинг

25.06.2019 Выкл. Автор Алексей

МТС изменила логотип впервые за 13 лет. Компания перекрасила яйцо в красный цвет, а также сменила главный слоган.

Компания МТС перекрасила яйца на своём логотипе. Оператор сотовой связи провел ребрендинг, изменив логотип, слоган и концепцию. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Раньше символом компании было белое яйцо на красном фоне. Теперь всё наоборот — красное яйцо на белом. В качестве нового слогана была выбрана фраза: «Быть лучше каждый день». Ранее лозунг звучал «Ты знаешь, что можешь», сообщает ФАН.

«В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта», — прокомментировали изменения в компании.

До этого логотип компании оставался неизменным на протяжении последних 13 лет. Провести ребрендинг доверили британскому агентству ASVK Consulting Ltd и российскому BBDO Branding. Во сколько обошлась перекраска яйца и смена слогана — не сообщается.

Loading...