«Непревзойденные самолеты»: Эксперт объяснил, почему российская авиация вернет себе звание лучшей

«Непревзойденные самолеты»: Эксперт объяснил, почему российская авиация вернет себе звание лучшей

25.06.2019 Выкл. Автор Алексей

Заслуженный пилот России Юрий Сытник высказался в беседе с Царьградом о российской авиации и трагедии с Суперджетом в Шереметьево. Он признал существующие в отрасли проблемы, но при этом напомнил, что именно Россия является альма-матер мирового самолетостроения, согласившись с позицией главы МИГ Ильи Тарасенко.

Во вторник «Лента.ру» опубликовала большое интервью с главой конструкторского бюро «МИГ» Ильей Тарасенко, в котором он назвал Россию родиной авиастроения. При этом в конце материала журналисты напомнили о трагедии с SSJ-100 в Шереметьево, намекая, что в отрасли не так уж все и главдко. Юрий Сытник выразил свою точку зрения на этот счет.

«Мы являемся как бы альма-матер, родиной авиации мировой. Потому что наши самолеты, такие самолеты, как Ту-160, «Белый лебедь», на котором летал наш президент Владимир Владимирович Путин, наши самолеты непревзойденные Ту-22-М3М, которые последней модернизации, которые сейчас делаются. Ну, можно даже сказать, что на Казанском авиационном заводе, это не секрет для спецслужб наших оппонентов, там блока НАТО. Я хочу вам сказать, что наши самолеты в свое время были, такие как «Москва» и Ил-18. Последний был лучший в мире, получил золотую медаль «Ле-Бурже». В свое время наши самолеты эксплуатировались более чем в 40 странах мира. Наши замечательные самолеты, такие как Ту-134 непревзойденные, наши самолеты поколения, что военные, что гражданские, ничуть не уступают. Ту-234-СМ не уступает ни «Боингу», ни «Эйрбасу», — уверен эксперт.

Сытник перечислил, что у нас есть Жуковский, Циолковский, Туполев, Ильюшин, Мясищев, Микоян, Сухой. К примеру, Су-57 ничем не хуже F-35-го, а МИГ-29 – лучше»Миража» и даже «Сааба», который делается в Швеции.

Что же касается «Суперджета», то Сытник признал, что это очень «сырой и ненадежный самолет», который, в общем-то, делается на 80% из импортных запчастей.

«Надо признать, что и летную школу мы потеряли, которая была в Советском Союзе, взяли не самое лучшее из-за рубежа, стали готовить летчиков-операторов, а не пилотов, которые умеют пилотировать самолет, это тоже правда, истинная правда. Поэтому, ну, может быть, там два-три года. Потому что, как член комиссии при президента Российской Федерации, мы подымаем эти вопросы, по переучиванию, по программам по новым. Наладится у нас и ВПК, и гражданская авиация. Ничего страшного», — говорит Сытник.

В заключении он добавил, что в России была, есть и будет авиация. И не хуже, чем в развитых странах Европы, США, Канаде, Южной Америке.

Загрузка...

«Да, мы сейчас где-то в самом низу этой синусоиды, по развитию нашей авиации. Но дело в том, что она на то и есть синусоида. Сегодня мы внизу, а завтра будем вверху. Ну, потенциал у нас есть. У нас прекрасные конструкторы, у нас прекрасные люди, у нас прекрасные инженеры», — резюмировал эксперт.

Loading...