«Это не наши трудности»: Выжившего пассажира SSJ-100 заставили платить за багаж с сожженной биркой — СМИ

«Это не наши трудности»: Выжившего пассажира SSJ-100 заставили платить за багаж с сожженной биркой — СМИ

01.07.2019 Выкл. Автор Алексей

Выжившему в крушении Superjet пришлось дважды платить за потерянный «Аэрофлотом» багаж. Как пояснил гражданин, при перелете из Москвы в Мурманск представители компании заявили: «Это не наши трудности, разбирайтесь сами».

Супруга выжившего в трагедии с SSJ-100 пассажира Юлия Молчанова рассказала, как авиаперевозчик заставил ее мужа дважды платить за багаж. По ее словам, Олег Молчанов, который спасся при жесткой посадке Sukhoi Superjet «Аэрофлота», забрал чемоданы после происшествия. Однако, когда он пытался сесть на рейс до Мурманска, представители компании потребовали от него повторно выплатить 2,5 тысячи рублей.

«Он оплатил его сам, так как уже опаздывал на рейс. Оплатил 2,5 тысячи рублей повторно», — пояснила Молчанова в комментарии «Ура.ру».

При этом, добавила она, муж, прилетев в Мурманск, обнаружил, что перевозчик потерял багаж.

Супругам отдали багаж только на следующий день.

Сама история с багажом ранее была обнародована на одном из форумов. Пользователь под ником Omburbur рассказал, что после трагедии, когда он вылетал в Мурманск, представители авиакомпании отказывались принимать его багаж бесплатно, поскольку на нем сгорела бирка.

Как пояснил автор поста, представители перевозчика ему заявляли: «Это не наши трудности, разбирайтесь сами».

Загрузка...

ЧП с лайнером Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», направлявшимся из Москвы в Мурманск, произошло 5 мая. Самолет был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Шереметьево после того, как экипаж сообщил о попадании в воздушное судно молнии. В результате жесткого приземления авиалайнер загорелся. В результате погиб 41 человек.

Loading...