5 подвохов которые ожидают любителей горящих туров

5 подвохов которые ожидают любителей горящих туров

21.07.2019 Выкл. Автор Алексей

Вне зависимости от сезона, многие туристы находятся в поисках бюджетных вариантов для отдыха. Поэтому, как на лакомый кусок пирога, в туристические агентства слетаются желающие приобрести «горящие путёвки» или «горящие туры», ведь в понятии большинства – это акционные предложения, предлагающие совершить поездку в конкретную точку мира. Отличаются такие путёвки не только озвученной менеджером приятной ценой, но и тем, что приобрести её нужно прямо сегодня и сейчас, ведь заберут другие путешественники. На этом часто и спекулируют турфирмы, в надежде хоть как-то распродать эти пакеты, за которые им пришлось выложить приличную сумму. Поэтому, главной целью этих щедрых, на первый взгляд, предложений от туристических компаний, является именно «распродать», а не «побаловать всех желающих удивительным отдыхом по бюджетной цене».

Конечно, те, кто давно мечтал побывать за рубежом у моря или посетить город-сказку с волшебными пейзажами, с радостью согласится на «горящий тур», совершенно, не подозревая о «подводных камнях», которые будут ожидать его по приезду на принимающую сторону. Эти нюансы не так уж и безобидны, поскольку способны превратить долгожданный отдых в настоящий мрак. Поэтому лучше на «берегу» ознакомиться с подвохами, которые таит в себе «горящий тур», чтобы потом не разочароваться окончательно.

Итак:

1. «Горящий тур» — это удовольствие, которое действует в течение 2-3 ближайших дней. Причём это вовсе не новое предложение, как пытаются разрекламировать, а хорошо забытое старое, которое срочно нужно продать агентству, чтобы вернуть свои деньги;

2. Низкая цена или с учётом скидки – это всего лишь уловка, на которую легко поддаются путешественники. На самом деле, цена и не менялась. Турагентство никогда не озвучит сразу полную стоимость за такую путёвку, чтобы не отпугнуть клиента. Поскольку истинная стоимость тура, гораздо больше, чем та, о которой оповестил менеджер. Впоследствии, по частям, с покупателя «горящего тура» выманят недостающие средства. Это будет отражаться в ценах на отдельные услуги отеля или развлечениях, которые якобы включены в путёвку;

3. Если менеджер в агентстве обещает, что по условиям «горящего тура» проживание предоставляет респектабельный отель или гостиница со знаком «4 звезды», то здесь явный обман. Поскольку не может стоимость номера в таком заведении, быть равносильной цене комнаты трехзвездочной гостиницы;

4. Бывают и такие случаи, когда заведомо, гостиницы продают туроператорам один и тот же номер дважды, надеясь на то, что постоялец выедет вовремя. Но нередко туристы могут продлевать отдых, а следующий гость уже быть в пути;

Загрузка...

5. Страховка – ещё один подвох туристических компаний. Под видом полного страхового полюса, клиентам предлагают условный, который на практике ничего не значит. Обычно такие детали прописывают мелким шрифтом, едва заметным для глаз.

Loading...