Отдых — 2019: All inclusive по-турецки — воровство тоже включено

Отдых — 2019: All inclusive по-турецки — воровство тоже включено

05.08.2019 Выкл. Автор Алексей

Сотрудники отелей обчищают карманы русских туристов

Если посмотреть отзывы российских туристов об отдыхе на турецких курортах, можно встретить в них фразы типа: нас, мол, пугали, что в отелях воруют. Ничего, дескать, подобного — скорей всего, это конкуренты наговаривают на отельеров. Или нечистые на руку соотечественники шалят. Но весьма часто встречаются на просторах интернета также и свидетельства самих пострадавших, которые только что не криком кричат: «Внимание! Воровство в турецких отелях!!!». Или: «ВОРУЮТ просто внаглую из сейфов!!! У нас украли 700 $ и сам разговаривал еще с 4-мя обокрадеными и их знакомыми — суммы краж от 150 до 4000 $, — свидетельствует Сергей, отдыхавший в отеле „Клуб Марко Поло“. — Просто тотальное воровство в отеле из сейфов, причем, все разборки бесполезны, в приемной делают копии карточек-ключей и свободно шастают по номерам, чистят сейфы от лишних зеленых бумажек».

А вот эта отвратительная история произошла недели две назад в турецком отеле MC Mahberi Beach Hotel 4* на берегу Средиземного моря с инвалидом по зрению. «Утром после завтрака искупались, вернулись обратно в снэк-бар, и я понимаю, что отдых закончился: нас обокрали. Нет не слитки золота, бриллианты или телефоны и даже не вещи от Гуччи или Дольче Габбана… Дело в том, что я хожу в очках. Они не простые солнцезащитные, а специальные медицинские, с диоптрией, центровкой, специальным стеклом, и делались они на заказ — у меня проблемы с глазами. Никогда не могу смириться с тремя вещами: воровство, бездействие, хамство. Мы спросили у сотрудников бара — не видел ли кто. Пошли на ресепшен, объяснили ситуацию, попросили вызвать охрану и посмотреть по камерам. Нас выслушали, но никто даже не пытался помочь. Через два часа сказали, что видео будет завтра».

По этой ситуации можно было написать целую детективную историю. Тогда россиянин позвонил отельному гиду — тот приехал только через час, но не прояснил ситуации. «Отдых испорчен, ночь прошла не очень хорошо, почти не спал, — продолжает турист. — Утром следующего дня снова обратились на ресепшен насчет видео. И не поверите, оказывается, все решаемо, видео можно посмотреть. Стоит отметить, что в баре и отеле очень много слепых зон у камеры наблюдения. Сделано это специально или нет — не знаю. Я был готов ко всему: что очки унес ветер, ребенок, гости, проходящие мимо, — даже к сверхестественному был готов. И что я увидел на видео? Я увидел, как сотрудник отеля подходит к столику, проверяет пачку сигарет, потом видит мои очки и забирает их. После просмотра видео нашли этого сотрудника (у которого я, кстати, три раза спрашивал про очки), и он вернул их».

А ведь прошли целые сутки с момента воровства. Его сто раз можно было задержать, отдать отдыхающему очки и извиниться. Ничего этого сделано не было… «Конечно, сотрудника убрали из этого отеля, — резюмирует мужчина. — Сразу не хотели, но как только увидели мой настрой и услышали слово „жандарм“, то все решилось очень быстро. Вроде конфликт исчерпан, но осадок остался». А вот что пишет Юлия: «Самое неприятное — ВОРОВСТВО, причем даже из сейфов! Сами тоже пострадали. Ужас! Администрация отеля только разводит руками…». «Отдыхаю в отеле Green Imperial beach hotel, где своровали деньги из моего кошелька, — пишет пользователь под ником Диана7. — Как при этом отдыхается — говорить не нужно. Как будто окунули лицом в грязь. Произошло данное ЧП на второй день после приезда. Я даже знаю, кто это сделал. Приезжала местная полиция, попили чаю, покурили, говорят, что просмотрели камеры и видели, что заходил только уборщик, но он не виноват — он был под наблюдением главного. Оказывается, еще две недели назад в этом же отеле украли 20.000». Главный, видимо, как жена Цезаря: если он наблюдал за уборщиком — тот вне подозрений. Действительно, шокирующая и странная история: даже сам турист знает, кто украл, но — не полиция. Видимо, она в доле.

Наталья: «Воровство в отеле Xanadu Resort 5*: из номера в последний день была украдена спортивная кофта сына. Мелочь, но очень неприятно — вещь была очень удобной и практичной». Шакира: «За день до нас из всех платных сейфов отеля Korient 3* стащили ВСЕ, что смогли унести: у девушек паспорта, у кого-то деньги, пиво, сигареты и т. д. Насколько слышали, принимающая сторона сделала бумажки в посольстве и кому-то выплатила крупные суммы, все остальное осталось загадкой». В переводе с русского на русский: дали «на лапу» кому надо, чтобы не возбуждали дело и не открывали хай. «Лично мы попали на сигареты — нет не жалко. Но залезли в сумочку, порылись под пакетами, — продолжает Шакира. — Еще перед самым отъездом одна из трех коробок с конфетами была вскрыта, скотч разорван и съедено три конфеты. Блин, противно было! Промолчали: если начнем вопить — похлеще чего утащат. Ну, и последней каплей стала пропажа в последнюю ночь простыни-покрывала. Выезд в 3 ночи: проверят ночью, а простыни нет. Вызвали Аню с ресепшена, она — уборщицу. Та развела руками: не брала, мамой клянусь, не брала их простыней. После 15 минут переговоров и предложения с нашей стороны осмотра наших сумок сказали: все ОК. В итоге ничего нам не включили в чек-аут».

Это излюбленный прием служащих отеля — украсть чего-нибудь, чтобы подумали на самого отдыхающего. А у того самолет — времени на препирательства нет. Так, мелкая пакость — это вам не 4000 долларов! Но забывают турецкие отельеры: сфальшивишь в бизнесе, допустишь маленькой гнильцы — и это отзовется спустя время смрадной, вонючей гнилью, которая рано или поздно начнет отпугивать тех, кто делает прибыль туркам. Ну, пока дела у них на подъеме. А вот когда петух жареный в одно место клюнет — будет уже поздно.

Loading...