Отдых-2019: «Ненавижу вашу Россию!»

Отдых-2019: «Ненавижу вашу Россию!»

12.08.2019 Выкл. Автор Алексей

В Болгарии хозяин кафе ударил и оплевал россиянку, выкрикивая русофобские замечания. Чем наши туристы заслужили такое отношение за рубежом

В этом году, по данным министерства туризма Болгарии, серьезно снизился поток отдыхающих из России в эту солнечную и привлекательную для туристов страну. «Ежегодно мы теряем в среднем 30 тысяч туристов из России, — заявил Стоян Маринов, профессор туристической палаты города Варна. Основная причина — сильная конкуренция со стороны Турции. Российские туристы переориентировались на эти направления из-за исключительно выгодных предложений». В прошлом году количество российских туристов составило 512.000 человек. Но уже в этом число тех, кто бронирует номера в отелях заранее, сократилось на четверть. Кроме того, сами болгары считают, что причиной этого являются еще и проблемы с оформлением визы. Тут можно еще добавить — и хамское отношение местных жителей к русским, а также нежелание качественно обслуживать именно россиян.

И этому есть конкретные доказательства. Так, много шума наделал случай произошедший этим летом в курортном городке Слынчев Бряг с женщиной из России. Для того, чтобы выйти из отеля, где она отдыхала, ей, чтобы не выходить на проезжую часть, нужно было пройти через территорию местного кафе. Увидев, как по прилегающей к питейному заведению территории проходит незнакомка с детьми, хозяин кафе выбежал и стал возмущаться непрошеными гостями. Он кричал и оскорблял прохожих. А, узнав, что они из России, просто взбеленился. Болгарин ударил женщину и плюнул ей прямо в лицо. Россиянка попыталась все же пройти, но тот не унимался и продолжал плевать ей вслед, посылая проклятия. Подбежавшая подруга на английском языке пыталась урезонить хама, на что тот выкрикнул: «Ненавижу вашу Россию!» А потом добавил, что пускает в свое кафе только украинцев. Возможно, хозяин кафе был нетрезв, но настроение женщины было испорчено.

Кстати, вот что пишет пользователь koleogen об отдыхе на том же Солнечном берегу в отеле Grand Hotel Oasis 4*. «Помещение основного ресторана не рассчитано на большое количество туристов, поэтому в начале обеда и ужина на выдаче собираются толпы людей и быстро-быстро пытаются все разобрать. Через минут 30−40 все стабилизируется, и добыть себе еду становится не сложно. Но может чего-либо и не хватить. Анимации нет. Спортивный зал в полуразобранном состоянии. Теннисного стола нет. Холл гостиницы небольшой. В номере за неделю бельё так и не поменяли, а следовало бы, так как один пододеяльник был с дыркой. Светильник на стене закреплен так, что дверь шкафа при открывании всегда бьет по нему, отчего светильник переворачивается. Сказали об этом персоналу, но его так и не починили».

И это не единственный пример наплевательского отношения к туристам, свидетельством чему является такой вот отзыв Натальи Орловой, побывавшей на Солнечном берегу в отеле Корона 3*: «Грязно в номерах, уборки практически нет. Холл уютный, но все окна заросли грязью. Завтраки скудные и невкусные. Запущенность везде. Если кто то хочет разместиться в номерах со стороны бассейна, то не рекомендую левую сторону. где на крыше стоят гудящие блоки от кондиционера, так как гудение постоянное и ночью мешает спать. Впечатление от отеля неприятное, как будто владельцам все равно, кто там живет и что делает персонал».

«Здание отеля Chaika Beach 4*, где мы отдыхали, очень красивое. На этом вся красота заканчивается, — пишет Юлия, отдыхавшая в прошлом году на Солнечном берегу. — Уборка в номерах делается через раз, приходится бегать за уборщицей и просить прибраться, мыло, полотенца и остальные мелочи тоже надо выпрашивать. На смену белья и полотенец ответ один „НЯМА“ (нет). Номера неухоженные, двери разбухшие от влаги, по стенам подтеки. Кровати страшные, подушки — медузки. В общем, полный пофигизм на все со стороны персонала. Плюс — очень любят прикидываться, что не знают русского языка. Ночью шум и гам, так как полно европейской молодежи, которая пьет и гуляет круглые сутки, ночью в коридорах орут песни. Словом, радует только теплое море и близость отеля к морю. В целом отель разочаровал!»

В общем, не зря в советское время говорили: «Курица — не птица, Болгария — не заграница». Как был «совок», так «совком» и остался — в смысле необустроенности отелей, а также хамства, лени и наплевательского отношения обслуживающего персонала к туристам, особенно россиянам. Кстати, некоторым нашим соотечественникам, причем, иногда даже довольно состоятельным или известным, такой «совок» нравится. Их привлекает первозданность природы и нетронутые цивилизацией пляжи, а также очень вкусная еда и великолепная и целебная вода из источников. Об этом говорил, например, певец и композитор Юрий Лоза, который купил в свое время в Болгарии квартиру. Правда, он тут же добавил, что ему не понравилось, что там почему-то многие считают россиян баснословно богатыми. Именно поэтому старшая по подъезду, не мудрствуя лукаво, попросила его отремонтировать дом… за счет певца. «Но я ведь не Абрамович», — отреагировал на это Лоза.

Загрузка...

Удивительное дело: почему-то по всему миру люди уверены, что у русских много денег, и, в то же время, они нетребовательны и неприхотливы. Отличная находка для отельеров! И это, отчасти, правда. Но так же не может продолжаться вечно. Когда-нибудь и до самих болгарских отельеров это дойдет. Вот только вопрос, когда это случится — так и остается вопросом.

Loading...