В Калининграде депутат Госдумы вручил медали «75 лет Победы» с пометкой PR

В Калининграде депутат Госдумы вручил медали «75 лет Победы» с пометкой PR

01.03.2020 Выкл. Автор Татьяна
Loading...

Калининградские журналисты пометили значком PR новость о вручении депутатом Госдумы Александром Ярошуком от «Единой России» медалей к 75-летию Победы. После того, как в соцсетях поднялась волна возмущения, пометка «На правах рекламы» исчезла.

Калининградская блогосфера обсуждает скандал, связанный с празднованием 75-летия Победы в Великую Отечественную войну. Накануне новостной портал «Клопс» (актив калининградской медиакомпании «Западная пресса») опубликовал новость «Депутат Госдумы Ярошук вручил ветеранам юбилейную медаль „75 лет Победы“». В заголовке, судя по обнародованному скрин-шоту, стоял значок PR, то есть материал был оплачен из депутатского фонда. Первым о подобной коммерциализации Победы сообщил на своей странице в «Фейсбуке» главный редактор издания «Русский Запад» Алексей Шабунин.

Loading...

«А я всё удивлялся, почему депутат Госдумы, бывший мэр Калининграда Александр Ярошук очень редко приглашает СМИ на свои публичные мероприятия. А зачем? Когда можно просто заплатить любимому порталу за публикацию. Зачем делать это бесплатно, когда можно заплатить?! Логично же», — написал коллега, приложив соответствующий скрин-шот.

Через несколько часов после поста журналиста метка PR исчезла с сайта «Клопс», а экс-помощница депутата Госдумы Виктория Кашинская в интернет-комментариях обвинила Алексея Шабунина во вранье («ты врёшь и это просто чернуха»). По мнению Кашинской, значка PR изначально не стояло, а журналист «нафантазировал».

Loading...

Другие пользователи крайне негативно отреагировали на подобный пиар. Вот лишь некоторые комментарии:
«Зачем платить за статью о вручении медалей? Люди заслужили эти медали! И о них, я думаю, должен знать каждый, в знак уважения. Такое, я думаю, любое СМИ опубликовало бы бесплатно», «Везде только PR у него по жизни», «Это псевдодепутат, а его псевдопиарщица, с нулевым уровнем понимания проблем людей, его выгораживает».

К моменту оживления настоящей новости в редакции «Клопс» не прокомментировали скандал. Однако стоит отметить, в «Яндекс-новостях» эта новость «выпилена». Кроме того, её нет на страницах «Клопса» в социальных сетях, что лишний раз подтверждает версию об оплаченной новости, поскольку статьи со значком PR на сайте лишены возможности комментариев, а соцсетях такие новости, естественно, станут обсуждать.

Источник

Loading...