Эксперт Попов рассказал, почему автомобильные фары в России перегорают быстрее, чем в Европе

Эксперт Попов рассказал, почему автомобильные фары в России перегорают быстрее, чем в Европе

13.01.2021 Выкл. Автор Татьяна
Loading...

Зимой российские автомобилисты сталкиваются с проблемой, от которой свободны водители из Европы — речь идет, как пишет Федеральное агентство новостей, о быстром перегорании автомобильных фар. Почему фары в РФ перегорают быстрее, чем в Европе, объяснил Дмитрий Попов, специалист Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга, член рабочей группы при Правительстве РФ по реформе законов в сфере безопасности дорожного движения.

По словам Попова, зимой дороги в России посыпаются солью. Такая же практика существует и в Европе, которая закупает техническую соль в РФ. Но в Европе привыкли подметать посыпанные дороги для последующего слоя соли, а в России так не делают, поэтому в нашей стране над зимними дорогами появляется солевой концентрат, который воздействует на отдельные узлы автомобилей.

Loading...

«Соль оседает в том числе и на клеммах электрических систем в машинах. В авто предусмотрены специальные регуляторы, которые поддерживают стабильное напряжение (13.8 — 14.2 В) в бортовой сети. Но когда клеммы окисляются, то регулятор видит падение напряжения и повышает его. В результате лампа, которая создана под 14 вольт, перегорает», — пояснил эксперт.

Попов, кроме того, рассказал о нормативах освещенности дорог, а также озвучил печальную статистику, согласно которой 70 процентов дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями и смертью пешеходов происходят в темное время суток на нерегулируемых переходах. Ситуацию может исправить проектирование качественного дорожного освещения.

Loading...

Источник

Loading...